Dota2

Древо талантов героя
Теперь в Dota 2 герои способны адаптироваться под любой ход игры. Каждый из героев получил ряд талантов, которые они могут выбирать на 10/15/20/25 уровнях. Эти таланты станут мощным улучшением их базовых способностей.

Выберите свою ветку талантов
Выберите Талант героя на 10/15/20/25 уровнях, чтобы получить бонусы к базовым способностям героя. Каждый уровень состоит из уникальных ответвлений, и выбрав одну, другие станут недоступными. Каждый герой наделен уникальным набором талантов.

Осветление Древа Талантов Wraith King
Mana Break превращает вашу игру на Wraith King Wraith King в кошмар? Выберите ветку талантов, которая сделает Reincarnation бесплатной способностью.

РОШАН

  • Место нахождения Roshan изменено. Теперь он будет появляться недалеко от верхней руны.
  • Дальность атаки Roshan увеличена с 128 до 150.
  • Показатель брони Roshan увеличен с 5 до 15.
  • Запас здоровья Roshan уменьшен с 8000 до 5500.У
  • Увеличение запаса здоровья Roshan за каждые 4 минуты жизни снижено с 700 до 460.
  • Увеличение показателя брони Roshan за каждые 4 минуты увеличено с 0,7 до 1,1.

СВЯТЫНИ — НОВЫЙ ТИП СТРОЕНИЙ

  • У Святынь 1500 здоровья и 20 единиц брони.
  • Святыни находятся возле Секретного Магазина каждой команды и новых лагерей древних крипов.
  • Святыни становятся уязвимы тогда, когда разрушены все тир-2 вышки той или иной команды.
  • У каждой команды также есть  пять святынь на базе.
  • У святынь есть способность с кулдауном в пять минут: аура в 500 АОЕ, которая длится 5 секунд. Аура дает регенерацию в 120 ХП и 40 МП, причем эти показатели увеличиваются каждую минуту на 2 и 1 соответственно. Союзные герои могут активировать ее райткликом, находясь в рендже мили-атаки. После спауна крипов на 0:00 способность Святынь становится доступна для использования вне базы.
  • Святыни не дают обзор.
  • За разрушение Святынь каждый игрок команды получает 150 золота.

ЛЕС

Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части. 
Теперь первичная часть леса каждой команды имеет по 1 спавну древних крипов, 2 спавна сильных крипов, 2средних и 1 маленький (раньше в лесу было 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький). Secondary-лес каждой команды имеет 1 лагерь древних крипов, 1 кемп сильных крипов и 1 средний (раньше в этой части леса был 1 лагерь древних крипов и 1 сильных крипов).

РУНЫ

Руны теперь двух категорий: Руны Усилений (Хаста, Двойной Урон и так далее.) и Руны Богатства. Руны Богатства больше не появляются на реке. Руны Усилений появляются только в одном месте на реке в определенное время. Они не появляются в начале игры. В каждом лесу (в основном, и рядом с секрет шопом) появляются руны богатства каждые 2 минуты и в начале игры. Множитель у Greevil's Greed для рун богатства был изменен с 3/4/5/6 на постоянный множитель 2х. Bottle теперь пополняется только на 2 заряда, когда в него кладут руну богатства. Герой автоматически использует руну богатства если Bottle уже полон.

TERRAIN LAYOUT

Пеработаны тропинки и тайные места слева и справа от крайних линий. Переработаны многие места для расстановки Wards и удобные для манса тропы. Добавлены многочисленные тайные проходы на углах карты между тир-1 и тир-2 башнями. Скорректирована расстановка деревьев слева от верхних бараков стороны света.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КРИПЫ

Время возрождения после смерти от нейтрального крипа теперь составляет 26 (аналогично времени возрождения героя шестого уровня).
Древние крипы больше не имеют иммунитета к заклинаниям. Их сопротивление магии составляет 70%. Те, кто имел более низкий резист, по-прежнему имеют тот же резист.
На древних крипов не работают: Arcane Orb и Chakram. Также древние игнорируют Midnight Pulse. 
Нейтральные крипы теперь обладают скоростью восстановления маны 1. Прежде у большинства не было этого регена.
Изменён порядок способностей древнего Thunderhide (Slam теперь третий) касается Doom.
Изменён порядок способностей древнего Black Dragon (Dragonhide аура теперь третья) касается Doom.

OTHER MAP CHANGES

Теперь у т4 таверов такая же регенерация как и у Трона: 3 ХП в секунду. Использование ТП больше не разрушает деревья вокруг вышки. Местность вокруг вышек изменена таким образом, чтобы исключить возможность застревания в деревьях. Кулдаун укрепления строений (Глифа) теперь обновляется не сразу после разрушения т1-вышки, а через одну секунду. Вижн вокруг Трона увеличен с 1900/1200 до 2600 (вся площадь базы).
Изменено количество Построек внутри базы с 15 до 5. Изменена их позиция на базе. ХП Построек увеличено с 500 до 1000. Броня Построек увеличена с 10 до 12. Награда за разрушение построек увеличена со 111 до 125 (только разрушившему игроку). Укрепление строений (Глиф) теперь работает на постройки. Урон Т-2/Т-3/Т-4 вышек изменен со 122-182 до 142-162 (средний урон остался прежним.)

ИЛЛЮЗИИ

Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя.  Например, иллюзия 15-го уровня даст 20 золота и 20 опыта. Урон иллюзий против зданий уменьшен с 70% до 50%. Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии. Сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.

ГЕРОИ (в процессе перевода)
уровень указывает возможные таланты

Abaddon Abaddon

  • Mist Coil - скорость каста способности уменьшили с 0,35 до 0,25.
  • Mist Coil – скорость снаряда увеличена до 2000.
  • Aphotic Shield – скорость каста уменьшили с 0.452 до 0.4
  • Уровень 10: +25 Урона или +15% Получение опыта
  • Уровень 15: +5 Брони или +200 Маны
  • Уровень 20: +25 Скорость передвижения или на 15% быстрее откат способностей
  • Уровень 25: +25 Силы или +200 здоровья к Aphotic Shield

Alchemist Alchemist

  • Greevil's Greed множитель для Bounty Rune был изменен с 3/4/5/6x до постоянного 2x
  • Уровень 10: +20 Урона OR +4 Броня
  • Уровень 15: +15 Скорость передвижения или +6 ко всем статам
  • Уровень 20: +30 Скорость атаки или +300 к здоровью
  • Уровень 25: 30% Вампиризм или дополнительные -4 брони к Acid Spray

Ancient Apparition Ancient Apparition

  • Cold Feet не может быть использован на противника, который уже находиться под воздействием этой способности.
  • Уровень 10: +60 золота/мин. или +8% к урону от способностей.
  • Уровень 15: +15 к интеллекту или +25 к регенерации здоровья
  • Уровень 20: +35 к скорости или на 30с быстрее возрождается
  • Уровень 25: +80 урона к Chilling Touch или 3 заряда на Cold Feet

Anti-Mage Anti-Mage

  • Добавлен Aghanim`s Scepter
  • Aghanim`s Scepter добавляет Spell Shield пассивную возможность блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд.
  • Уровень 10: +6 к силе или +20 к урону
  • Уровень 15: +20 к скорости атаки или +250 к здоровью
  • Уровень 20: 15% к уклонениям или +10 ко всем статам
  • Уровень 25: -2 с к кулдауну Blink или +25 к ловкости

Arc Warden Arc Warden

Добавлен в Captains Mode
Тип обзора Spark Wraith изменен с воздушного на наземный (летающие юниты не будут замечены)
Радиус применения Flux уменьшен с 600/700/800/900 до 500/600/700/800
Иллюзия от Tempest Double больше не копирует расходники
Tempest Double кулдаун увеличился с 40/35/30 до 60/50/40
Tempest Double: золото/опыт за убийство иллюзии увеличены с 160 до 180
Использование иллюзией Tempest Double BKB уменьшает его заряды
Уровень 10: +125 к здоровью или +25 скорости атаки
Уровень 15: +30 к урону или +8 к силе
Уровень 20: на 10% меньше откат способностей или +100 к радиусу атаки
Уровень 25: 30% вампиризма или +175 к урону от Spark Wraith



Axe:

Level 10: +6 Strength OR +3 Mana Regen
Level 15: +75 Damage OR +250 Health
Level 20: +25 Health Regen OR +30 Movement Speed
Level 25: +100 Battle Hunger DPS OR +15 Armor

Bane:

Level 10: +6 Armor OR +200 Mana
Level 15: +25% XP Gain OR +250 Health
Level 20: +35 Movement Speed OR +175 Cast Range
Level 25: +120 Enfeeble Damage Reduction OR +200 Brain Sap Damage/Heal

Batrider:

Level 10: +10 Intelligence OR +4 Armor
Level 15: +175 Health OR +5% Spell Amplification
Level 20: 15% Cooldown Reduction OR +35 Movement Speed
Level 25: +8s Firefly Duration OR +200 Flamebreak AoE/Knockback

Beastmaster:

Level 10: +15% XP Gain OR +20 Movement Speed
Level 15: +12 Strength OR -25s Respawn Time
Level 20: 12% Cooldown Reduction OR +300 Health
Level 25: +175 Wild Axes Damage OR +120 Damage

Bloodseeker:

Thirst now lingers for 2 seconds after a target dies.
Level 10: +5 Armor OR +25 Damage
Level 15: +30 Attack Speed OR +250 Health
Level 20: -30s Respawn Time OR +10 All Stats
Level 25: -7s Bloodrite Cooldown OR 30% Lifesteal

Bounty Hunter:Scepter Added

Added Scepter to Bounty Hunter. Allows Shuriken Toss to bounce twice on each hero (bounces on everyone once, then bounces through each one again)
Level 10: +175 Health OR +15% XP Gain
Level 15: +40 Attack Speed OR +15 Movement Speed
Level 20: +10% Spell Amplification OR +100 Damage
Level 25: 20% Evasion OR -5s Jinada Cooldown

Brewmaster:

Earth Brewling's Demolish increased from 150% to 300%
Storm Brewling's Dispel magic damage to summons increased from 850 to 1000
Drunken Haze is now a proper projectile (1600 speed).
Drunken Haze cast point reduced from 0.4 to 0.3
Drunken Haze no longer has different durations for heroes and creeps.
Drunken Haze no longer has a 200 radius.
Drunken Haze slow rescaled from 14/18/22/26% to 10/20/30/40%
Drunken Haze miss chance rescaled from 45/55/65/75% to 70%
Drunken Haze duration reduced from 8 to 4
Drunken Haze mana cost reduced from 50 to 25
Level 10: +25 Attack Speed OR +3 Mana Regen
Level 15: +20 Movement Speed OR +10% Magic Resistance
Level 20: -30s Respawn Time OR +20 Strength
Level 25: +14 Primal Split Unit Armor OR +75 Damage

Bristleback:

Warpath Max Stacks rescaled from 5/6/7 to 5/7/9
Quill Spray now deals damage as it quickly expands outwards.At 2400 speed.
Level 10: +7 Strength OR +2 Mana Regen
Level 15: +20 Movement Speed OR +200 Health
Level 20: +45 Attack Speed OR -30s Respawn Time
Level 25: +25 Health Regen OR +4 Max Goo Stacks

Broodmother:

Insatiable Hunger lifesteal rescaled from 60/80/100 to 60/90/120
Insatiable Hunger is no longer dispellable.
Level 10: +10 Agility OR +15% XP Gain
Level 15: 20% Cooldown Reduction OR +7 Armor
Level 20: +300 Health OR +50 Attack Speed
Level 25: +8 Max Webs OR +200 Spiderlings Health

Centaur Warrunner:

Level 10: +30 Damage OR +2 Mana Regen
Level 15: 10% Evasion OR +10% Magic Resistance
Level 20: +10% Spell Amplification OR +15 Strength
Level 25: +1s Hoof Stomp Duration OR Gains Return Aura

Chaos Knight:Scepter Added

Reality Rift now applies a -3/4/5/6 armor debuff on the target instead of dealing bonus damage.
Chaos Strike no longer applies a -5 armor debuff.
Chaos Strike crit chance increased from 10 to 12%
Chaos Strike now lifesteals for 50% when it crits. Illusions benefit from this as well.
Added Scepter. Reduces cooldown by 20 seconds and allows Phantoms to be cast on an allied hero. 1200 Cast Range
Level 10: +15 Attack Speed OR +7 Intelligence
Level 15: +15 Movement Speed OR +10 Strength
Level 20: +120 Gold/Min OR +12 All Stats
Level 25: Reality Rift Pierces Spell Immunity OR 20% Cooldown Reduction

Chen:

Penitence slow and amp increased from 15/20/25/30% to 18/24/30/36%
Added overhead for the damage dealt with Test of Faith
Level 10: +15 Movement Speed OR +125 Cast Range
Level 15: +200 Health OR +25% Spell Amplification
Level 20: +90 Gold/Min OR -40s Respawn Time
Level 25: +2 Holy Persuasion Max Count OR +200 Hand of God Heal

Clinkz:

Death Pact cooldown rescaled from 45/35/25 to 45/30/15
Level 10: +10 Intelligence OR +10% Magic Resistance
Level 15: +12 Strength OR +30 Searing Arrows Damage
Level 20: 20% Evasion OR +10 All Stats
Level 25: +70 Strafe Attack Speed OR +125 Attack Range

Clockwerk:

Level 10: +4 Armor OR +200 Mana
Level 15: +40 Damage OR +15 Movement Speed
Level 20: -25s Respawn Time OR +12% Magic Resistance
Level 25: +10s Battery Assault Duration OR +400 Health

Crystal Maiden:Scepter Reworked

Reworked Crystal Maiden Scepter. Now applies Frost Bite to any unit that has been standing in the Freezing Field for over 2.5 seconds. An enemy can only be affected once.
Level 10: +15% Magic Resistance OR +50 Damage
Level 15: +125 Cast Range OR +200 Health
Level 20: +120 Gold/Min OR -35s Respawn Time
Level 25: +1.5s Frostbite Duration OR +200 Crystal Nova Damage

Dark Seer:

Wall of Replica no longer deals damage when heroes walk through it.
Wall of Replica now applies a 1-second 75% slow to units that cross and proc the wall.
Level 10: 12% Evasion OR +100 Cast Range
Level 15: +90 Damage OR +14 Health Regen
Level 20: +12 Strength OR +25 Intelligence
Level 25: 12% Cooldown Reduction OR +70 Ion Shell Damage

Dazzle:

Multiple instances of Poison Touch stack.
Level 10: +10 Intelligence OR +125 Health
Level 15: +100 Cast Range OR +40 Damage
Level 20: +25 Movement Speed OR -30s Respawn Time
Level 25: -6s Poison Touch Cooldown OR +60 Shadow Wave Heal

Death Prophet:

Level 10: +4% Spell Amplification OR +6 Strength
Level 15: +8% Magic Resistance OR +75 Cast Range
Level 20: 10% Cooldown Reduction OR +25 Movement Speed
Level 25: +400 Health OR +6 Exorcism Spirits

Disruptor:

Level 10: +100 Cast Range OR +60 Gold/Min
Level 15: +200 Health OR -30s Respawn Time
Level 20: 15% Cooldown Reduction OR +10% Spell Amplification
Level 25: +30% Magic Resistance OR +4 Thunder Strike Hits

Doom:

Infernal Blade mini-stun increased from 0.3 to 0.4 seconds
Level 10: +150 Health OR +8 Intelligence
Level 15: +15 Movement Speed OR +6 Armor
Level 20: +50 Damage OR +20 Health Regen
Level 25: +2% Infernal Blade Damage OR Devour Can Target Ancients

Dragon Knight:

Elder Dragon Form Corrosive Breath now affects the splashed targets.
Dragon Tail is now a fast projectile while in Dragon Form.
Level 10: +6 Strength OR +20 Attack Speed
Level 15: +25% XP Gain OR +40 Damage
Level 20: +120 Gold/Min OR +300 Health
Level 25: 2x Dragon Blood Regen/Armor OR +50 Movement Speed

Drow Ranger:

Movement Speed reduced by 10
Level 10: +15 Movement Speed OR +5 All Stats
Level 15: +175 Health OR +20 Attack Speed
Level 20: +6% Precision Aura Damage OR +14 Strength
Level 25: +350 Gust Distance/Knockback OR +25 Marksmanship Agility

Earth Spirit:

Magnetize debuff now has an overhead counter (similar to Replicate).
Level 10: +10 Intelligence OR +4 Armor
Level 15: +15% Magic Resistance OR +90 Gold/Min
Level 20: +15% Spell Amplification OR +300 Health
Level 25: +300 Rolling Boulder Damage OR -35s Respawn Time

Earthshaker:

Level 10: +250 Mana OR +8 Strength
Level 15: +20 Movement Speed OR +50 Damage
Level 20: +10% Spell Amplification OR -35s Respawn Time
Level 25: +500 Health OR -2s Enchant Totem Cooldown

Elder Titan:

Astral Spirit attack damage per hero increased from 10/20/30/40 to 12/24/36/48
Natural Order Armor reduction aura is centered around the hero, and the magical reduction aura is centered around the spirit.
— Note: When the spirit is inside your hero, both auras are centered around your hero.
Natural Order now removes 40/60/80/100% of the base magic resistance, rather than a fixed amount.Primarily impacts heroes with non-standard base magic resistances.
Natural Order aura increased from 275 to 325
Level 10: -20s Respawn Time OR +10 Strength
Level 15: +275 Health OR +25% XP Gain
Level 20: +12% Magic Resistance OR +50 Attack Speed
Level 25: +15 Armor OR +80 Astral Spirit Hero Attack

Ember Spirit:

Activate Fire Remnant damage rescaled from 100/150/200 to 100/200/300
Slight of Fist now places Ember Spirit in front of the target (from the direction of his casting location), rather than randomly around the hero.Previously resulted in random areas of distribution for cleave.
Level 10: +15% Spell Amplification OR +20 Damage
Level 15: +20 Movement Speed OR +6 All Stats
Level 20: +8 Armor OR 15% Cooldown Reduction [Note: Affects remnant charges]
Level 25: +500 Flame Guard Absorption OR +2s Searing Chains

Enchantress:

Level 10: +5 All Stats OR +15 Movement Speed
Level 15: +8s Nature's Attendants Duration OR +40 Damage
Level 20: +12% Magic Resistance OR -25s Respawn Time
Level 25: +10 Nature's Attendants Wisps OR +25 Intelligence

Enigma:

Eidolon movement speed increased from 260/280/300/320 to 280/300/320/340
Black Hole now slowly rotates enemy units as it pulls them into the center.
Level 10: +20 Movement Speed OR +12% Magic Resistance
Level 15: 15% Cooldown Reduction OR +120 Gold/Min
Level 20: +300 Health OR -30s Respawn Time
Level 25: +8 Demonic Conversion Eidolons OR +12 Armor

Faceless Void:

Level 10: +15 Attack Speed OR +5 Strength
Level 15: +7 Armor OR+25 Damage
Level 20: +300 Health OR +120 Gold/Min
Level 25: +600 Timewalk Cast Range OR 20% Evasion

Gyrocopter:

Scepter attack interval from 1.2 to 1.1
Homing Missile now has low attack priority.Creeps already do 0 damage to it.
Level 10: +6% Spell Amplification OR +150 Health
Level 15: +10% Magic Resistance OR +30 Damage
Level 20: +25 Movement Speed OR 20% Cooldown Reduction
Level 25: +3 Homing Missile Charges OR +4 Flak Cannon Attacks

Huskar:

Level 10: +150 Health OR +15 Movement Speed
Level 15: +30 Damage OR 15% Lifesteal
Level 20: +15 Strength OR +40 Attack Speed
Level 25: +100 Attack Range OR +400 Life Break Cast Range

Invoker:

EMP damage changed from Pure to Magical
EMP damage per mana burned increased from 50% to 60%
Invoke is no longer an upgradeable ability.
Invoke cooldown rescaled from 22/17/12/5 to 6
Invoke mana cost rescaled from 20/40/60/80 to 60
Invoke no longer consumes mana when only slot positions are updated.
Invoke Scepter cooldown rescaled from 16/8/4/2 to 2
Invoker no longer has a +6 Attribute Bonus ability at level 25.
Deafening Blast is no longer automatically upgraded when Reagents are level 7.
Forged Spirits no longer spawn multiple when Quas/Exort are level 4.
Invoker no longer gains passive attributes when leveling Reagents.
Active Exort instances damage bonus increased from 3/6/9/12/.. to 4/8/12/16/..
Active Quas instances HP regen increased from 1/2/3/4/.. to 1.5/3/4.5/6/..
Level 10: +15 Damage OR +125 Health
Level 15: +1 Forged Spirit Summoned OR +20% XP Gain
Level 20: +7 All Stats OR +35 Attack Speed
Level 25: AoE Deafening Blast OR -15s Tornado Cooldown

Io:

Level 10: +10% Magic Resistance OR +6 Armor
Level 15: +10 Mana Regen OR +10 Strength
Level 20: +20 Health Regen OR +120 Gold/Min
Level 25: +150 Spirits Damage OR -40s Respawn Time

Jakiro:

Liquid Fire attack slow increased from 20/30/40/50 to 30/40/50/60
Liquid Fire is no longer a Unique Attack Modifier.
Macropyre radius increased from 240 to 260
Level 10: +15% XP Gain OR +8% Spell Amplification
Level 15: +125 Cast Range OR +250 Health
Level 20: +400 Attack Range OR +150 Gold/Min
Level 25: +1.25s Ice Path Duration OR -50s Respawn Time

Juggernaut:

Level 10: +150 Health OR +20 Damage
Level 15: +20 Attack Speed OR +6 Armor
Level 20: +20 Movement Speed OR +8 All Stats
Level 25: +175 Blade Fury DPS OR +20 Agility

Keeper of the Light:

Level 10: +6 Strength OR +20 Movement Speed
Level 15: +20% XP Gain OR -25s Respawn Time
Level 20: +10% Magic Resistance OR +7 Armor
Level 25: +300 Cast Range OR +200 Illuminate Damage/Heal

Kunkka:

Level 10: +20 Damage OR +150 Mana
Level 15: +15 Health Regen OR +15 Movement Speed
Level 20: +300 Health OR +120 Gold/Min
Level 25: +200 Torrent AoE OR +25% Magic Resistance

Legion Commander:

Overwhelming Odds damage per Hero increased from 20/40/60/80 to 30/60/90/120
Overwhelming Odds base damage rescaled from 40/80/120/160 to 40/60/80/100
Level 10: +7 Strength OR +15% XP Gain
Level 15: +30 Damage OR +20 Movement Speed
Level 20: +7 Armor OR -20s Respawn Time
Level 25: 25% Cooldown Reduction OR +40 Duel Damage Bonus

Leshrac:

Lightning Storm jumps rescaled from 4/5/6/7 to 4/6/8/10
Lightning Storm cast point reduced from 0.6 to 0.45
Level 10: +125 Health OR +15 Movement Speed
Level 15: +400 Mana OR +8% Magic Resistance
Level 20: +5% Spell Amplification OR +12 Strength
Level 25: +50 Diabolic Edict Explosions OR +2s Lightning Storm Slow Duration

Lich:

Frost Armor can now target invulnerable structures.
Level 10: +125 Health OR +15 Movement Speed
Level 15: +100 Cast Range OR +5 All Stats
Level 20: +150 Damage OR +120 Gold/Min
Level 25: +25 Frost Armor Structure Armor OR Attacks Apply 30% MS and AS slow

Lifestealer:

Level 10: +5 All Stats OR +15 Attack Speed
Level 15: +200 Health OR +25 Damage
Level 20: 15% Evasion OR +25 Movement Speed
Level 25: +1s Rage Duration OR +15 Armor

Lina:

Level 10: +250 Mana OR +20 Damage
Level 15: -25s Respawn Time OR +100 Cast Range
Level 20: +5% Spell Amplification OR +150 Attack Range
Level 25: +1 Fiery Soul Max Stacks OR -4s Dragon Slave Cooldown

Lion:

Finger of Death Scepter AoE increased from 300 to 325
Level 10: +175 Health OR +45 Damage
Level 15: +90 Gold/Min OR -30s Respawn Time
Level 20: 20% Magic Resistance OR +8% Spell Amplification
Level 25: +3 Mana Drain Multi Target OR +20 All Stats

Lone Druid:

Returning from True Form to Druid Form reduced from 1.9 to 0.8Transforming to bear form still takes 1.9 seconds.
Spirit Bear now has 0.5 Mana regen.
Level 10: +250 Health OR +200 Attack Range
Level 15: +65 Damage OR +30 Spirit Bear Damage
Level 20: +7 Spirit Bear Armor OR -50s Respawn Time
Level 25: +1.5s Entangle Duration OR -10s Savage Roar Cooldown

Luna:

Level 10: +15 Damage OR +4 Armor
Level 15: +150 Health OR +40 Lucent Beam Damage
Level 20: +25 Attack Speed OR +10% Magic Resistance
Level 25: -4s Lucent Beam Cooldown OR +15 All Stats

Lycan:Hero Reworked

Howl now behaves like a normal buff, rather than a pseudo-aura.
Howl duration increased from 10 to 13
Howl hero bonus damage reduced from 14/26/38/50 to 10/15/20/25
Howl creep bonus damage reduced from 5/10/15/20 to 4/6/8/10
Howl provides 50/100/150/200 Max HP increase to heroes, 25/50/75/100 to non-heroes.
Howl has double the effect (damage/HP) at night time.
Feral Impulse no longer provides 15/20/25/30 Attack Speed.
Feral Impulse bonus damage rescaled from 15/20/25/30% to 15/26/37/48% damage
Feral Impulse now provides 1/4/7/10 HP regeneration.
Summoned Wolves Base Attack Time reduced from 1.25/1.2/1.15/1.1 to 1.2/1.1/1.0/0.9
Summoned Wolves no longer gain 15 HP regen at level 4.
Summoned Wolves now gain invisibility at level 4.
Summoned Wolves now gain cripple at level 3.
Cripple attack speed slow increased from 40 to 60
Level 10: +20 Damage OR +150 Health
Level 15: -20s Respawn Time OR +12 Strength
Level 20: 15% Evasion OR 15% Cooldown Reduction
Level 25: +15s Shapeshift Duration OR +2 Wolves Summoned

Magnus:

Skewer cooldown reduced from 30 to 25
Level 10: +25 Attack Speed OR +15% Spell Amplification
Level 15: +90 Gold/Min OR +50 Damage
Level 20: +15 Strength OR +20 Movement Speed
Level 25: -4s Shockwave Cooldown OR -35 Respawn Time

Medusa:

Level 10: +10 Intelligence OR +15 Damage
Level 15: +20 Attack Speed OR 10% Evasion
Level 20: +15 Agility OR +500 Mana
Level 25: +1s Stone Gaze Stun OR 25% Lifesteal

Meepo:

Meepo clones now share full attributes without Scepter.
Earthbind no longer interrupts channeling spells (it previously did on initial cast but not refresh).
Meepo strength gain reduced from 1.6 to 1.3
Level 10: +4 Armor OR +15 Damage
Level 15: 15% Lifesteal OR +20 Movement Speed
Level 20: 10% Evasion OR +25 Attack Speed
Level 25: +400 Health OR -3s Poof Cooldown

Mirana:

Added a charge indicator for Mirana's ultimate scepter Starstorm
Level 10: +8 Agility OR +150 Health
Level 15: +5% Spell Amplification OR +30 Attack Speed
Level 20: +40 Damage OR +8 Armor
Level 25: +100 Leap Attack Speed OR +2 Multishot Sacred Arrows

Morphling:

Level 10: +8 Agility OR +200 Mana
Level 15: +25 Attack Speed OR 12% Cooldown Reduction
Level 20: +25 Movement Speed OR +40 Damage
Level 25: +400 Waveform Range OR +30% Replicate Damage

Naga Siren:

Fixed Rip Tide treating Naga as the damage source rather than her illusions when the illusions apply Rip TideFixes interactions with things like Spiked Carapace.
Level 10: +250 Mana OR +125 Health
Level 15: +30 Attack Speed OR 15% Evasion
Level 20: +15 Agility OR +20 Strength
Level 25: +1 Mirror Image Illusion OR +40 Movement Speed

Nature's Prophet:

Wrath of Nature damage increment per bounce increased from 7% to 11%
Wrath of Nature base damage reduced from 140/180/225 to 110/140/170Has greater damage on the ~8th bounce.
Scepter Wrath of Nature bounce count no longer increases from 16 to 18.
Scepter Wrath of Nature base damage reduced from 155/210/275 to 135/170/205Has same +22% base damage increase from base.
Level 10: +20 Damage OR +175 Health
Level 15: +10 Intelligence OR +15 Movement Speed
Level 20: +35 Attack Speed OR +8 Armor
Level 25: +6 Treants Summoned OR -35s Respawn Time

Necrophos:Hero Reworked

Reaper's Scythe Scepter upgrade no longer disables buyback or deals extra damage.
Reaper's Scythe Scepter upgrade reduces cooldown to 55/40/25.
Death Pulse now passively provides 1/3/5/7 HP/MP regen for 7 seconds for each unit you kill (10x for heroes).
Death Pulse damage reduced from 125/175/225/275 to 80/120/160/200
Death Pulse heal reduced from 70/90/110/130 to 60/80/100/120
Replaced Sadist with a new ability, Ghost Shroud. Turns you Ethereal for 3/3.5/4/4.5 seconds and grants you a 600 AoE slow aura that reduces enemy movement speed by 12/20/28/36%. While you are in this form you take 20% more magic damage but any HP/MP you heal is amplified by 50%. Cooldown: 28/24/20/16
Level 10: +40 Damage OR +6 Strength
Level 15: +6 All Stats OR +15 Movement Speed
Level 20: +5% Spell Amplification OR +10% Magic Resistance
Level 25: +400 Health OR -1s Death Pulse Cooldown

Night Stalker:

Level 10: +7 Strength OR +100 Cast Range
Level 15: +300 Mana OR +25 Attack Speed
Level 20: +30 Movement Speed OR +50 Damage
Level 25: +12 Armor OR -6s Crippling Fear Cooldown

Nyx Assassin:

Level 10: +5% Spell Amplification OR +175 Health
Level 15: +25 Agility OR +10 Strength
Level 20: +120 Gold/Min OR +15% Magic Resistance
Level 25: +40 Movement Speed OR +200% Spiked Carapace Damage

Ogre Magi:

Level 10: +60 Gold/Min OR +100 Cast Range
Level 15: +40 Damage OR +8% Magic Resistance
Level 20: +250 Health OR +25 Movement Speed
Level 25: +15% Spell Amplification OR +40 Bloodlust Attack Speed

Omniknight:

Repel Spell Immunity now behaves the same as Black King Bar (not dispellable).
Repel duration reduced from 5/6/7/8 to 4/5/6/7
Repel cooldown increased from 20/18/16/14 to 30/26/22/18
Repel can no longer be cast on enemies.
Purification heal rescaled from 90/180/270/360 to 90/160/230/300
Purification cooldown rescaled from 9 to 11/10/9/8
Purification mana cost reduced from 100/120/140/160 to 70/90/110/130
Level 10: +60 Gold/Min OR +15% XP Gain
Level 15: +75 Cast Range OR +8 Strength
Level 20: +100 Damage OR +6 Mana Regen
Level 25: -16% Degen Aura OR +200 Purification Damage/Heal

Oracle:

Level 10: -20s Respawn Time OR +15% XP Gain
Level 15: +200 Health OR +60 Gold/Min
Level 20: +25 Movement Speed OR +20 Intelligence
Level 25: +2s False Promise Duration OR +250 Cast Range

Outworld Devourer:

Astral Imprisonment cast range rescaled from 225/350/475/600 to 225/300/375/450
Level 10: +250 Mana OR +10 Movement Speed
Level 15: +5 Armor OR +20 Attack Speed
Level 20: +15 Intelligence OR +250 Health
Level 25: +60s Arcane Orb Intelligence Steal OR +8% Spell Amplification

Phantom Assassin:

Stifling Dagger base damage reduced from 75 to 70
Level 10: +150 Health OR +15 Damage
Level 15: 10% Lifesteal OR +15 Movement Speed
Level 20: +35 Attack Speed OR +10 All Stats
Level 25: +25 Agility OR Double Strike Stifling Dagger

Phantom Lancer:Scepter Added

Phantom Rush now provides 6/12/18/24 Agility when you reach the enemy. Lasts 2 seconds.Also affects Illusions.
Phantom Rush minimum proc range reduced from 300 to 250
Added Scepter to Phantom Lancer. Causes Spirit Lance to bounce on nearby enemies. Bounce Range: 400. Bounce cap: 5
Level 10: +150 Health OR +20 Attack Speed
Level 15: +8 All Stats OR 15% Cooldown Reduction
Level 20: +15% Magic Resistance OR 15% Evasion
Level 25: +600 Phantom Rush Range OR +20 Strength

Phoenix:

Sun Ray changed from Pure to Magical damage type
Sun Ray Max HP damage increased from 1.25/2.5/3.75/5% to 1.5/3.25/5.0/6.75%
Sun Ray base damage increased from 10/15/20/25 to 14/20/26/32
Icarus Dive slow increased from 25% to 28%
Level 10: -20s Respawn Time OR +175 Health
Level 15: +90 Gold/Min OR +12 Strength
Level 20: +10 Armor OR +8% Spell Amplification
Level 25: +2 Supernova Hit Count OR +1s Supernova Stun Duration

Puck

  • Уровень 10: +8 интеллекта или +150 ХП
  • Уровень 15: +40 урона или +20 к мувспиду
  • Уровень 20: +8% к усилению урона со скиллов или +20% к сопротивлению магии
  • Уровень 25: +300 Gold/Min + 75% к дистанции и скорости Ilusory Orb

Pudge

  • Уровень 10: +8 к силе или +2 к регенерации маны.
  • Уровень 15: +5 к броне или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +150 золота в минуту или -35 секунд к времени респауна.
  • Уровень 25: +1.75 к бонусу или +120 к урону Rot

Pugna

  • Уменьшение регенерации маны от Nether Ward в секунду изменено с 1.5/3/4.5/6 до 0.25/0.5/0/75/1%
  • Уровень 10: +3 регенерации маны или +150 ХП
  • Уровень 15: -25 секунд ко времени возрождения или +10 к силе.
  • Уровень 20: +10 ко всем статам или +100 к каст ренджу.
  • Уровень 25: +50% к хилу от Life Drain или +100 урона к Nether Blast.

Queen of Pain

  • Базовое время атаки уменьшено с 1.6 до 1.5 (скорость атаки стала выше)
  • Уровень 10: +20 к урону или +5 к силе
  • Уровень 15: +12% к уменьшению кулдаунов или +90 золота в минуту.
  • Уровень 20: +100 к дальности атаки или +200 к здоровью
  • Уровень 25: 70% к лайфстилу от заклинаний (при применении на героев) (14% при применении на крипов) или +35 к интеллекту.

Razor

  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +10 к ловкости
  • Уровень 15: +5 к броне или +150 к дальности применения заклинаний
  • Уровень 20: +250 к здоровью или +30 к скорости атаки
  • Уровень 25: +175 к дальности атаки или +14 к краже урона со Static Link

Riki

  • Добавлен Aghanim Scepter
  • Увеличивает длительность ультимейта на 4 секунды. Ультимейт можно применить на союзного героя и, таким образом спрятать. Дальность применения – 1000.
  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения и +150 к здоровью
  • Уровень 15: +10 к ловкости и +20% к получению опыта
  • Уровень 20: +250 к дальности применения скиллов или +8 ко всем статам.
  • Уровень 25: +0.4 к множителю урона Backstab или -4 секунды к кулдауну Smokescreen.

Rubick

  • Урон с Fade Bolt увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
  • Уменьшение урона от Fade Bolt за скачок усилено с 4% до 8%
  • Уровень 10: +60 золота в минуту или +50 к урону
  • Уровень 15: +150 к здоровью или +15 к интеллекту
  • Уровень 20: +75 к дальности применения заклинаний или +8% к урону от заклинаний.
  • Уровень 25: уменьшение кулдауна на скиллы на 20% или +400 к дальности применения телекинеза.

Sand King:

  • Burrow Strike с Aghanim’s Scepter теперь не накладывает Caustic Finale на иллюзии, только на настоящих героев.
  • Уровень 10: +200 к мане или +5 к броне
  • Уровень 15: +12% к сопротивлению к магии или + 15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +350 к ХП или +120 к золоту в минуту
  • Уровень 25: +4 толчка Epicenter или +50 к регену ХП

Shadow Demon

  • Уровень 10: +6 к силе или + 10 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +75 к дальности применения заклинаний или +6% к урону от заклинаний
  • Уровень 20: +10% к магическому сопротивлению или -25 секунд ко времени возрождения
  • Уровень 25: +400 к урону от Demonic Purge или -1 секунда к кулдауну на Shadow Poison

Shadow Fiend

  • Время каста Shadow Raze уменьшено с 0.67 до 0.55
  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +20 к скорости атаки
  • Уровень 15: +6% к урону от заклинаний или +175 к ХП
  • Уровень 20: +15% к уклонениям или +2 к урону за душу
  • Уровень 25: +150 к дальности атаки или -7 секунд к куладуну на Shadow Raze.

Shadow Shaman

  • Mass Serpent Wards больше не наносят сплеш-урон в 175 АОЕ
  • Урон Mass Serpent Wards уменьшен с 40/60/80 до 40/70/100
  • Переработан Aghanim’s Scepter. Теперь у Serpent Wards есть сплит-атака: они могут атаковать сразу двух юнитов в полную силу.  
  • Дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 225.
  • Уровень 10: + 150 ХП или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +100 к дальности применения скиллов или +20% к получаемому опыту
  • Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +20% к магическому сопротивлению
  • Уровень 25: +1 к количеству атак, которые могут выдержать Serpent Wards или +3 к длительности Shackles.



Silencer:

Level 10: +4 Armor OR +7 Intelligence
Level 15: +200 Health OR +60 Gold/Min
Level 20: +30 Attack Speed OR +12% Magic Resistance
Level 25: +200 Attack Range OR +20% Curse Slow

Skywrath Mage:Scepter Reworked

Reworked Skywrath Mage's Scepter. Anytime you cast an ability, a different random nearby target (heroes prioritized) will be targeted within 700 AoE of the target. For example, if you Ancient Seal a target, you will also Ancient Seal another target. If you Mystic Flare an area, a random nearby target (heroes prioritized) that isn't in the existing target area (but is within 700 range from the location) will also be hit.
Level 10: +125 Health OR +7 Intelligence
Level 15: +50 Damage OR +60 Gold/Min
Level 20: +20 Movement Speed OR +15% Magic Resistance
Level 25: -4s Ancient Seal Cooldown OR +14 Mana Regen

Slardar:

Level 10: +6 Health Regen OR +175 Mana
Level 15: +200 Health OR +25 Attack Speed
Level 20: +35 Damage OR +7 Armor
Level 25: +20 Strength OR +10% Bash Chance

Slark:Scepter Added

Added Scepter to Slark. Reduces ultimate cooldown from 60 to 30 and causes Shadow Dance active to be a 325 AoE, hiding allied heroes underneath it.
Level 10: 10% Life Steal OR +15 Damage
Level 15: +15 Agility OR +10 Strength
Level 20: +250 Health OR +25 Attack Speed
Level 25: +3s Pounce Leash OR +12 All Stats

Sniper:Scepter Added

Added Scepter to Sniper. Assassinate is now a ground targeted spell with 400 AoE. Upon cast, it locks onto the targets in the area, and after the channel period launches a 2.8x critical strike and procs headshot on the player-controlled units in the AoE. (only affects visible heroes/illusions)
Level 10: +4 Mana Regen OR +15 Attack Speed
Level 15: +20 Shrapnel DPS OR +200 Health
Level 20: +8 Armor OR 25% Cooldown Reduction
Level 25: +100 Attack Range OR +4 Shrapnel Charges

Spectre:

Level 10: +20 Damage OR +5 Armor
Level 15: +6 All Stats OR +15 Movement Speed
Level 20: +25 Attack Speed OR +12 Strength
Level 25: -10s Spectral Dagger Cooldown OR 400 Health

Spirit Breaker:

Level 10: +5 All Stats OR +15 Movement Speed
Level 15: +20 Damage OR +5 Armor
Level 20: +120 Gold/Min OR -40s Respawn Time
Level 25: +17% Greater Bash Chance OR +500 Charge Speed

Storm Spirit:

Level 10: +20 Damage OR +3 Mana Regen
Level 15: +175 Health OR +10 Intelligence
Level 20: +40 Attack Speed OR +7 Armor
Level 25: +0.75s Electric Vortex OR +10% Spell Amplification

Sven:

Level 10: +6 Strength OR +200 Mana
Level 15: +15 Movement Speed OR +6 All Stats
Level 20: +30 Attack Speed OR 15% Evasion
Level 25: +65 Damage OR -5s Stormbolt Cooldown

Techies:Hero Reworked

Land Mines renamed to Proximity Mines
Proximity Mines are no longer revealed with True Sight, and instead become visible when there is an enemy within 400 AoE.
Proximity Mines detonate whenever an enemy is standing in the AoE for 1.6 seconds (if you walk in and out instantly, it doesn't explode).
Proximity Mines require 1.75 seconds to be active and invisible.
Proximity Mines can no longer be auto-attacked (via attack-move).
Proximity Mines damage type is now Magical.
Proximity Mines cooldown increased from 9/8/7/5 to 12
Proximity Mines damage increased from 150/190/225/260 to 225/400/575/750
Proximity Mines mana cost is 110/130/150/170.
Proximity Mines do full damage in the AoE (rather than half at a certain radius).
Proximity Mines can no longer be placed within the active AoE of another Proximity Mine (400 AoE).
Proximity Mines have 1 HP.
Proximity Mines deal 25% damage to buildings.
Proximity Mines bounty changed from 10/14 gold/XP to 30/0
Proximity Mines now do damage based on the current level of the ability, rather than its level when placed.
Proximity Mines must be directly targeted to be attacked.
Quell can no longer target Proximity mines (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury).

Replaced Suicide Squad Attack with Blast Off
Blast Off is a 400 AoE spell and has a 1000 cast range; propels you towards the target location and then explodes
Blast Off deals 300/400/500/600 Magical damage and silences enemies for 4/5/6/7 seconds.
Blast Off deals 50% of your Max HP to yourself upon landing at the destination.
Blast Off has a 35 second cooldown.
Blast Off has a 1 second cast time.

Stasis Trap now roots enemies instead of stunning.
Stasis Trap no longer has a 1.5 detonation delay.
Stasis Trap activation time increased from 1.5 to 2
Stasis Trap Trigger radius reduced from 450 to 400
Stasis Trap effect radius increased from 450 to 600
Stasis Trap root duration is 2/3/4/5.
Stasis Trap no longer expire.
Stasis Trap no longer gives vision, but reveals the area upon detonation.

Remote Mines now have a 0.25 second Detonation delay.
Remote Mines cast time reduced from 1.5 to 1.0
Level 10: +20 Movement Speed OR +2 Mana Regen
Level 15: +25% XP Gain OR +200 Cast Range
Level 20: +120 Gold/Min OR -60s Respawn Time
Level 25: +400 Blast Off Damage OR 25% Cooldown Reduction

Templar Assassin:

Psi Blades now work when illusions of Templar Assassin attack
Level 10: +25 Attack Speed OR +15 Movement Speed
Level 15: +6 All Stats OR 12% Evasion
Level 20: +250 Health OR +40 Damage
Level 25: +3 Refraction Instances OR -30s Respawn Time

Terrorblade:

Level 10: +6 Health Regen OR +15 Attack Speed
Level 15: +25 Damage OR +175 Health
Level 20: +15 Agility OR +15 Movement Speed
Level 25: +15 All Stats OR -30s Sunder Cooldown

Tidehunter Tidehunter

  • Скорость полёта Gush снижена с 4000 до 2500
  • Уровень 10: +50 урона или +150 к запасу здоровья
  • Уровень 15: +7 единиц брони или +30% прирост опыта
  • Уровень 20: +6 к скорости восстановления маны или +15 к показателю силы
  • Уровень 25: -5 брони от применения Gush или снижение времени восстановления на 20%

Timbersaw Timbersaw

  • Уровень 10: +150 к здоровью или +10% к приросту опыта
  • Уровень 15: +14 к скорости восстановления здоровья или +15 к показателю интеллекта
  • Уровень 20: +5 к увеличению урона от способностей или +125 к дальности применения
  • Уровень 25: +6% к снижению основной характеристики или +20 к показателю силы

Tinker Tinker

  • Уровень 10: +8 к показателю интеллекта или +5 к показателю брони
  • Уровень 15: +200 к запасу здоровья или 4% увеличения урона от способностей
  • Уровень 20: +75 к дальности применения или 15% сопротивления магии
  • Уровень 25: 20% лайвстил от заклинаний (1/5 от не-героев) или +100 к урону от Laser

Tiny Tiny

  • Броня от Craggy Exterior увеличена с 2/3/4/5 до 3/4/5/6.
  • Оглушение от Craggy Exterior действует только на героев с ближним типом атаки, не имеет рейндж 300.
  • Урон от оглушения Craggy Exterior увеличен с 25/35/45/55 до 40/50/60/70.
  • Шанс на оглушение от Craggy Exterior увеличен с 10/15/20/25% до 25%.
  • Длительность стана уменьшена с 1/1.25/1.5/1.75 до 0.5/1.0/1.5/2.
  • Уровень 10: +6 к показателю силы или +10 к показателю интеллекта.
  • Уровень 15: +45 к урону или +15 к скорости пережвижения.
  • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +14 к восстановлению маны.
  • Уровень 25: 20% уменьшение кулдауна или +200 к урону от Avalanche

Treant Protector Treant Protector 

  • Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из инвиза, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2секунды. Задержка спадения невидимости была удалена. При атаке из инвиза вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
  • Уровень 10: +30 к скорости атаки или +2 к скорости восстановления маны
  • Уровень 15: +90 Золота в минуту или +25 к скорости передвижения
  • Уровень 20: 15% снижение времени восстановления или +65 к урону
  • Уровень 25: +5 к блокируемым ударам или +20% к 2 секундам баша

Troll Warlord Troll Warlord

  • Уровень 10: +6 к показателю силы или 10 к ловкости
  • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 к показателю брони
  • Уровень 20: +300 к запасу здоровья или +40 к урону
  • Уровень 25: -7 секунд времени восстановления Whirling Axes или +20 к сопротивлению магии

Tusk Tusk

  • При использовании Walrus Kick пинает цель на 1400, а не на 900.
  • Дальность применения Walrus Punch возросла со 128 до 150.
  • Дальность применения Walrus Kick возросла со 128 до 150.
  • Исправлен Walrus Punch, имевший старый кулдаун способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12.
  • Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +30 к урону.
  • Уровень 15: +15 к показателю силы или +90 золота в минуту.
  • Уровень 20: +6 к показателю брони или + 10% к сопротивлению магии.
  • Уровень 25: +500 к запасу здоровья или +150% к критическому урону от Walrus Punch.

Underlord:Added to Captains Mode

Added to Captains Mode
Pit of Malice no longer pierces Spell Immunity.
Pit of Malice no longer interrupts.
Pit of Malice no longer deals damage.
Pit of Malice root duration reduced from 1/1.5/2/2.5 to 0.9/1.2/1.5/1.8
Pit of Malice now affects units every 3.5 seconds.
Pit of Malice duration increased from 7 to 12
Pit of Malice radius increased from 275 to 375
Pit of Malice cast point reduced from 0.6 to 0.45
Pit of Malice cooldown increased from 21/18/15/12 to 30/26/22/18
Dark Rift radius increased from 450 to 600
Dark Rift delay increased from 5/4/3 to 6/5/4
Level 10: +4 Armor OR +2 Mana Regen
Level 15: +200 Health OR +8% Spell Amplification
Level 20: +50 Attack Speed OR +100 Cast Range
Level 25: +0.4s Pit of Malice Root OR +50 Health Regen

Undying:

Flesh Golem Heal increased from 6% per hero to 10%
Level 10: -30s Respawn Time OR +90 Gold/Min
Level 15: +30% XP Gain OR +300 Health
Level 20: +10 All Stats OR +20 Movement Speed
Level 25: +40 Tombstone Zombie Damage OR +12 Armor

Ursa:

Level 10: +25 Damage OR +8% Magic Resistance
Level 15: +5 Armor OR +20 Attack Speed
Level 20: +15 Movement Speed OR +250 Health
Level 25: +10 Fury Swipes Damage OR +14 All Stats

Vengeful Spirit:

Wave of Terror damage type changed from Pure to Magic
Wave of Terror damage increased from 30/50/70/90 to 45/70/95/120
Level 10: +8% Magic Resistance OR +25 Attack Speed
Level 15: +100 Magic Missile Damage OR +8 All Stats
Level 20: +50 Damage OR +20 Movement Speed
Level 25: +20% Vengeance Aura Damage OR Magic Missile Pierces Spell Immunity

Venomancer:

Level 10: +20% XP Gain OR +20 Movement Speed
Level 15: +175 Health OR +150 Cast Range
Level 20: +15% Magic Resistance OR +75 Damage
Level 25: 3x Plague Ward HP/Damage OR -60s Respawn Time

Viper:

Nether Toxin base damage increased from 2.5/5/7.5/10 to 3/6/9/12 (Maximum damage increased from 40/80/120/160 to 48/96/144/192)
Level 10: +15 Damage OR +125 Health
Level 15: +7 Strength OR +14 Agility
Level 20: +7 Armor OR +75 Attack Range
Level 25: Poison Attack Affects Buildings OR +80 Viper Strike DPS

Visage:

Gravekeeper's Cloak minimum damage threshold increased from 15 to 50
Gravekeeper's Cloak now reduces all damage by 8/12/16/20% per layer.
Gravekeeper's Cloak recovery time rescaled from 3 to 6/5/4/3
Gravekeeper's Cloak now affects Familiars within 900 distance of your hero (their block is based on your stack count).
Summon Familiars cooldown reduced from 180/160/140 to 160/145/130
Familiars now have 500/750/1000 HP (instead of 3 hits).
Familiars now interact with regeneration effects normally.
Familiars no longer regenerate attack damage with Stone Form.
Familiars attack damage recharge time reduced from 15 to 2
Familiars are no longer Spell Immune.
Familiars now have 35% magic resistance.
Familiars movement speed rescaled from 380/390/400 to 430
Familiars damage per charge rescaled from 8/14/22 to 8/16/24
Stone Form duration reduced from 8 to 6 seconds
Stone Form cooldown reduced from 20 to 14
Level 10: +60 Gold/Min OR +15% XP Gain
Level 15: +50 Damage OR +100 Cast Range
Level 20: +250 Health OR -30s Respawn Time
Level 25: +20% Spell Amplification OR +120 Familiars Movement Speed

Warlock:

Fatal Bonds mana cost increased from 120 to 140
Fixed Fatal Bonds continuing to do damage to you after the buff was dispelled
Level 10: +6 All Stats OR +15% XP Gain
Level 15: +125 Cast Range OR +20 Movement Speed
Level 20: +350 Health OR -30s Respawn Time
Level 25: Spell Immunity for Chaotic Offering Golems OR +15 Chaotic Offering Golems Armor

Weaver:

Agility gain from 2.5 to 2.8
Level 10: +6 Strength OR +30 Shukuchi Damage
Level 15: +25 Damage OR +7 All Stats
Level 20: +200 Health OR +15 Agility
Level 25: +200 Shukuchi Movement Speed OR +20% Magic Resistance

Windranger:

Powershot damage reduction per unit hit increased from 10% to 20%
Powershot damage rescaled from 120/200/280/360 to 120/220/320/420
Level 10: +15 Damage OR +4 Mana Regen
Level 15: +150 Health OR +13 Intelligence
Level 20: +12% Spell Amplification OR +12% Magic Resistance
Level 25: +100 Attack Range OR -5s Powershot Cooldown

Winter Wyvern:

Level 10: +8 Intelligence OR +5 Strength
Level 15: +15 Movement Speed OR +40 Damage
Level 20: +120 Gold/Min OR -35s Respawn Time
Level 25: -3s Splinter Blast Cooldown OR +15% Arctic Burn Slow

 

344 0
Источник: dota2.ru
Комментарии → 4

Написать комментарий

Читайте также